Страницы

Рубрики

открыть все | закрыть все

Архив

Октябрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

mt_xvs1300a_09_b

YAMAHA XVS 1300A Midnight Star 2009
17200,00 у.е.

Midnight Star 1300 знает, какие правила можно нарушить, а какие необходимо соблюдать. Двигатель V-twin с углом развала цилиндров 60 градусов имеет оребрение круизера с воздушным охлаждением, но на самом деле является высокотехнологичным восьмиклапанным мотором с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Эта уникальная машина объединяет характер классического круизера с самыми последними технологическими решениями и определяющими класс характеристиками для того, чтобы вызвать еще большее восхищение как на открытой дороге, так и на уличной парковке. XVS1300A Midnight Star

  • Двигатель

Тип двигателя:
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 4-клапанный, V-образный, двухцилиндровый

Объем:
1304 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня:
100,0 x 83,0 мм

Степень сжатия:
9,5 : 1

Максимальная мощность:
53,5 кВт (72,8 л.с.) при 5 500 об/мин

Максимальный момент:
106 Нм (10,8 кг/м) при 4 000 об/мин

Система смазки:
Масло в картере

Карбюратор:
Инжектор

Тип сцепления:
Многодисковое в масляной ванне

Система зажигания:
TCI

Система запуска:
Электрический стартер

Система трансмиссии:
Постоянного зацепления, 5 передач

Тип привода:
Ремень

Емкость топливного бака:
19 л

Емкость масляной системы:
3,7 л

  • Рама

Рама:
Дуплексная рама

Передняя подвеска:
Телескопическая вилка

Ход передней подвески:
135 мм

Задняя подвеска:
Маятниковый рычаг

Ход задней подвески:
110 мм

Передний тормоз:
Два диска, ? 298 мм

Задний тормоз:
Один диск, ? 298 мм

Размер передней шины:
130/90-16M/C 67H

Размер задней шины:
170/70B-16M/C 75H

  • Габаритные размеры

Длина:
2490 мм

Ширина:
980 мм

Высота:
1115 мм

Высота по седлу:
715 мм

Колесная база:
1690 мм

Минимальный дорожный просвет:
145 мм

Сухой вес:
283 кг

Отзывов нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.