Страницы

Рубрики

открыть все | закрыть все

Архив

Октябрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

mt_yzf_r6_black_l

YAMAHA YZF-R6R 2008
13950,00 у.е.

Абсолютно новый YZF-R6 – это не мотоцикл, сделанный “под гоночные машины”, это самый настоящий спорт байк, вышедший из пекла гонок, конструкция которого доводилась до совершенства с применением знаний, которые принесли нам оглушительный успех на состязаниях MotoGP, World Superbike и World Supersport.

На R6 нашла применение новейшая и величайшая разработка, которая никогда прежде не предлагалась для мотоциклов класса 600 см3 и которую не найти больше ни на одном спорт байке. Это революционная система электронного управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), которая обеспечила мотоциклу мощность 130 л.с. при 14500 об/мин и за последнее десятилетие является крупнейшим прорывом в области управления дроссельной заслонкой. К тому же, на R6 2006-го модельного года применена концепция прямой рамы, которая выстраивает в прямую линию точки крепления рулевой вилки, оси маятникового рычага и задней оси. Это обеспечивает мотоциклу молниеносную реакцию и безупречную управляемость, что в сочетании с двигателем с укороченным ходом поршня делает мотоцикл максимально предсказуемым.

mt_yzf_r6_blue_l mt_yzf_r6_white_l mt_yzf_r6_detail1_l

mt_yzf_r6_detail2_l mt_yzf_r6_detail3_l mt_yzf_r6_detail4_l

  • Преимущества
  1. 129 л.с.* при 14 500 об/мин *без инерционного наддува
  2. Контролируемые электроникой дроссель и впуск Yamaha
  3. Проскальзывающее сцепление
  4. Перевернутая вилка
  • Двигатель

Тип двигателя:
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, 16 клапанов, D0HC

Объем:
599 куб. см.

Диаметр цилиндра и ход поршня:
67,0 x 42,5 мм

Степень сжатия:
13,1 : 1

Максимальная мощность:
94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин (без инерционного наддува)
99,6 кВт (135 л.с.) при 14 500 об/мин (с инерционным наддувом)

Максимальный момент:
65,8 Нм (6,71 кг/м) при 11 000 об/мин (без инерционного наддува)
69,1 Нм (7,05 кг/м) при 11 000 об/мин (с инерционным наддувом)

Система смазки:
Масло в картере

Карбюратор:
Инжектор

Тип сцепления:
Многодисковое в масляной ванне

Система зажигания:
TCI

Система запуска:
Электрический стартер

Система трансмиссии:
Постоянного зацепления, 6 передач

Тип привода:
Цепь

Емкость топливного бака:
17,3 л

Емкость масляной системы:
3,4 л

  • Рама

Рама:
Литая под давлением алюминиевая рама Deltabox

Передняя подвеска:
Телескопическая вилка

Ход передней подвески:
115 мм

Задняя подвеска:
Маятниковый рычаг

Ход задней подвески:
120 мм

Передний тормоз:
Два диска, ? 310 мм

Задний тормоз:
Один диск, ? 220 мм

Размер передней шины:
120/70 ZR17M/C (58W)

Размер задней шины:
180/55 ZR17M/C (73W)

  • Габаритные размеры

Длина:
2040 мм

Ширина:
705 мм

Высота:
1100 мм

Высота по седлу:
850 мм

Колесная база:
1380 мм

Минимальный дорожный просвет:
130 мм

Сухой вес:
166 кг

Отзывов нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.